Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

УЧЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Опубликован 10-2022
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы пути  формирования социально- коммуникативных  навыков у детей с нарушениями интеллекта с учетом особенностей развития их познавательной деятельности. Учет личных потребностей ребенка является одним из важных условии в формировани коммуникативных навыков детей.  Несформированность коммуникативных навыков во многом связано с особенностью развития их позновательной деятельности, а также  недостатком у них социально коммуникативной мотивации. Формирование и развитие коммуникативных навыков поможет детям выражать просьбы, эмоции, задавать вопросы с целью получения ответа, а также развитию диалога, социального поведения в обществе, социальной адаптации.

 

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ингайбекова, Т. 2022. УЧЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. Вестник. Серия «Психология». 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.29 .