Тема эмоционального развития студентов является одной из наиболее значимых в аспектах психолого-педагогической науки. В процессе получения высшего образования студенты сталкиваются с большим количеством стрессовых ситуаций, определенным образом сказывающихся на их психическом состоянии. Эмоции являются одним из первых барьеров психической защиты личности и основным показателем личностной адаптации [1].Эмоциональное регулирование является сложным психологическим феноменом, основанном не только исключительно на генетической предрасположенности личности, но и социальном научении, воспитании, культурных особенностях личности[2].
Учитывая возможность влияния на развитие эмоциональной устойчивости личности данная тема рассматривается психологией и педагогикой как один из способов увеличения эффективности образовательного процесса и возможность проведения псих профилактики социальной дизадаптации у будущих специалистов.