В статье рассматриваются особенности школьной мотивации учащихся начальных классов в зависимости от типа образования. Проведено сравнительное исследование школьной мотивации среди учащихся начальных классов лицеев, гимназий и общеобразовательных школ с помощью анкетирования. Полученные результаты показали, что существует взаимосвязь между школьной мотивацией учащихся и типом образовательного учреждения.
Язык
Рус
Ключевые слова
мотивация, учебная деятельность, учащиеся начальных классов, типы образования, школьная дезадаптация.
Как цитировать
[1]
Д.А. Жансерикова , Г.К. Сланбекова Б.Е. Сабырбай 2021. ТИП ОБРАЗОВАНИЯ И МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.54.