В статье представлена экспериментальная работа по методике и приемов мнемотехники для развития связности речи, подробно рассмотрели одну из ее компонентов- диалогическую речь. По нашему мнению, одним из способов образования по развитию связной речи для детей дошкольников считается применение приемов мнемотехники. Проведенный нам эксперимент подтвердил эффективность и целесообразность применения мнемотехники для образования детей дошкольников с ОНР III уровня. Кроме того, способствует развитию диалогической, а также связной речи при способе коммуникации и обучения, которая позволяет в полном объеме контролировать процесс сохранения и припоминания запоминания, информации.
Целью публикации является посредством мнемоники у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня, формировать связную речь и обучить их к беседе, как одной из разновидности коммуникации с обществом. С нашей точки зрения использование данной технологии в настоящее время считается актуальной.