Актуальность представленной статьи характеризуется тем, что проблема использования дидактических игр на уроке математики для учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха. важным средством активизации учебной деятельности Эффективность игр как средства обучения, воспитания и развития ученика доказана и находит широкое применение в повседневной практике. Поэтому до сих пор учителя-практики ищут новые эффективные методы, позволяющие эффективно использовать их в учебно-воспитательном процессе. В процессе обучения слабослышащих учащихся дидактические игры являются одним из популярных и современных методов использования в обучении математике. Авторами обширно и всесторонне охвачено рассматриваемая научное исследование. Исходя из результатов исследования, сделан вывод о том, что использование дидактических игровых технологий повышает интерес учащихся с нарушениями слуха к изучению математики и развивает вклад самостоятельной работы учащихся в получение знаний. Также проведен анализ специальной литературы по проблеме обучения слабослышащих учащихся.
ЕСТУ ҚАБІЛЕТІ ЗАҚЫМДАЛҒАН КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ ОҚУШЫЛАРДЫ МАТЕМАТИКА САБАҒЫН ОҚЫТУДА ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫНДАРДЫҢ ТИІМДІЛІГІ
Опубликован June 2022
132
72
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Орынбек, А., Сардарова, Ж. и Жанғозиева, М. 2022. ЕСТУ ҚАБІЛЕТІ ЗАҚЫМДАЛҒАН КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ ОҚУШЫЛАРДЫ МАТЕМАТИКА САБАҒЫН ОҚЫТУДА ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫНДАРДЫҢ ТИІМДІЛІГІ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 70, 1 (июн. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7847.03 .