Актуальность представленной статьи характеризуется тем, что проблема использования дидактических игр на уроке математики для учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха. важным средством активизации учебной деятельности Эффективность игр как средства обучения, воспитания и развития ученика доказана и находит широкое применение в повседневной практике. Поэтому до сих пор учителя-практики ищут новые эффективные методы, позволяющие эффективно использовать их в учебно-воспитательном процессе. В процессе обучения слабослышащих учащихся дидактические игры являются одним из популярных и современных методов использования в обучении математике. Авторами обширно и всесторонне охвачено рассматриваемая научное исследование. Исходя из результатов исследования, сделан вывод о том, что использование дидактических игровых технологий повышает интерес учащихся с нарушениями слуха к изучению математики и развивает вклад самостоятельной работы учащихся в получение знаний. Также проведен анализ специальной литературы по проблеме обучения слабослышащих учащихся.
ЕСТУ ҚАБІЛЕТІ ЗАҚЫМДАЛҒАН КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ ОҚУШЫЛАРДЫ МАТЕМАТИКА САБАҒЫН ОҚЫТУДА ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫНДАРДЫҢ ТИІМДІЛІГІ
Опубликован 06-2022
Аннотация
Язык
Қаз
Как цитировать
[1]
Орынбек, А., Сардарова, Ж. и Жанғозиева, М. 2022. ЕСТУ ҚАБІЛЕТІ ЗАҚЫМДАЛҒАН КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ ОҚУШЫЛАРДЫ МАТЕМАТИКА САБАҒЫН ОҚЫТУДА ДИДАКТИКАЛЫҚ ОЙЫНДАРДЫҢ ТИІМДІЛІГІ. Вестник. Серия «Психология». 70, 1 (июн. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7847.03 .