В настоящей статье представлены результаты исследования формирования профессиональной компетентности будущих менеджеров образования. Актуальность исследуемой проблемы заключается в востребованности менеджеров образования для образовательных учреждений. Личностные и поведенческие характеристики будущих менеджеров изучались с помощью теста-опросника диагностики самоактуализации личности САМОАЛ. Сформированность основных профессиональных компетенций определялась путем экспертных оценок работодателей – директоров школ с многолетним опытом
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован December 2021
211
105
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профессиональная компетентность, менеджер образования, директора школ, ключевые компетенции
Как цитировать
[1]
Тапалова, О. и Куатбеков, А. 2021. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 68, 3 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7847.01.