Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован May 2021

154

111

Аннотация

В статье представлена психолого-педагогическая модель адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности.Ее основу состовляет теория и технология контекстного образования, автором которой является профессор А.А. Вербицкий. Подробно описаны педагогические технологии и базовые принципы данной теории. Выделены ключевые факторы и условия психолого-педагогического сопровождения начинающих специалистов, влияющие на эффективность адаптации к профессиональной деятельности.Представленная модельпозволяет интегрировать постепенный переход от учебной к квази-профессиональнойи к последующей профессиональной деятельности, с сохранением мотивационного компонента и позновательных потребностей начинающего специалиста, решая задачу снижения у него уровня психологических трудностей и уменьшения срока адаптации к профессиональной деятельности

pdf