В статье представлена психолого-педагогическая модель адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности.Ее основу состовляет теория и технология контекстного образования, автором которой является профессор А.А. Вербицкий. Подробно описаны педагогические технологии и базовые принципы данной теории. Выделены ключевые факторы и условия психолого-педагогического сопровождения начинающих специалистов, влияющие на эффективность адаптации к профессиональной деятельности.Представленная модельпозволяет интегрировать постепенный переход от учебной к квази-профессиональнойи к последующей профессиональной деятельности, с сохранением мотивационного компонента и позновательных потребностей начинающего специалиста, решая задачу снижения у него уровня психологических трудностей и уменьшения срока адаптации к профессиональной деятельности
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован May 2021
154
111
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
теория и технология контекстного образования
профессиональная деятельность
психолого-педагогическая адаптация
педагогические технологии.
Как цитировать
[1]
Г.Б. Ниетбаева , Ж.У. Шегебай , . 2021. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 66, 1 (май 2021), 71–77. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.13.