В данной статье рассматриваются проблемы социально-медицинского консультирования. В рамках медицины большинство клиентов остаются удовлетворенными качеством консуль-тирования медицинского персонала, но существуют определенные специфические направления консультирования, где большую роль играют индивидуально-личностные особенности клиентов. Примером данной службы является гинекологическая служба. Клиентами гинекологов являются в большей степени беременные женщины, имеющие проявления эмоциональной неустойчивости и тревожности. Ввиду этого стандартные правило консуль-тирования для них не полностью удовлетворяют их социально-медицинские потребности. В проведенном нами анкетировании мы выявили, что в 100% случаев, опрошенные врачи-гинекологи указывали на наличие жалоб клиентов на их профессиональную деятельность. Наиболее часто жалобы поступали на невнимательность и эмоциональную холодность врача-гинеколога. Жалобы основаны на сугубо субъективном восприятии клиентов и не отражают профессиональных качеств врача. Подобная тенденция создает потребность в разработке обновленной программы гинекологического консультирования для полного удовлетворения потребностей ее клиентов.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРАЧЕЙ-ГИНЕКОЛОГОВ С КЛИЕНТАМИ
Опубликован May 2021
107
107
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Абишева Э.Д., Нариман А. , . 2021. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРАЧЕЙ-ГИНЕКОЛОГОВ С КЛИЕНТАМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 66, 1 (май 2021), 52–57. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.09.