Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ACTION RESEARCH ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

Опубликован June 2024

46

42

КазНПУ им.Абая
КазНПУ им.Абай
КазНПУ им.Абай
КазНПУ им.Абай
Аннотация

        В данной статье будут освещены пути и особенности оказания психолого-педагогической поддержки профессорско-преподавательской деятельности преподавателей и молодых ученых университета, а также пути их участия в профильных видах исследований, таких как Action research (исследование в действии). Определены приемы проведения психолого-педагогической поддержки – фасилитации и особенности их применения.

         Целью статьи является выявление возможностей психолого-педагогического сопровождения повышения исследовательской активности профессорско-преподавательского состава вузов и молодых ученых в процессе интеграции таких исследовательских форм как Action Research в профессиональный опыт.

         Авторы призывают молодых исследователей Абайского университета применить подход «Action Research» в своей практике и рассмотреть вопрос о том, как добиться успеха и создать благоприятную среду путем оказания им фасилитационных услуг. Кроме того, психолого-педагогическая фасилитация исследовательской работы преподавателей вузов и молодых ученых играет важную роль в повышении качества образования и обеспечении успешности учебного процесса. Это способствует профессиональному росту преподавателей и повышению мотивации к исследовательской деятельности.

 

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Фатима, А., Берикханова , А., Сапаргалиева, Б. и Сарсенбаева, Л. 2024. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ACTION RESEARCH ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 79, 2 (июн. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.79.2.005.