В статье мотивация анализируется как одна из фундаментальных проблем в психологии. Здесь важное место в педагогических исследованиях занимает изучение поведения, мотивации, особенно воспитательных мотивов. Эффективное социально-педагогическое взаимодействие со студентом невозможно провести без учета особенностей его мотивации. За объективно подобными действиями студентов (например, желанием хорошо учиться) следует наличие различных причин (желание стать хорошим специалистом, страх потерять стипендию, стремление к уважению в группе и т.д.). Образовательная мотивация носит системный характер и представляет собой иерархию мотивов, где преобладает та или иная группа мотивов. Явление трансформации мотивационных процессов, проявляющееся в процессе перехода количества в качество, в сфере образования. Многократные нагрузки различных дисциплин профессиональной специализации приводят к формированию стереотипа в конкретном состоянии, отражающего психологическую адаптацию в процессе многократной учебной деятельности
В СТРУКТУРЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И МОТИВАЦИИ СТРАХА НЕУДАЧИ
Опубликован May 2021
65
82
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
мотивация
университет
студент,
мотивация достижения
боязнь неудачи
исследования
психология, образование
Как цитировать
[1]
Бименов Қ. Т.1, Стыбаева А.Ш.2 , Имамбекова Г.С.2 , Оралымбетова Г.У 2, Қ.Т.А. 2021. В СТРУКТУРЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И МОТИВАЦИИ СТРАХА НЕУДАЧИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 33–37. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.06.