Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Опубликован 10-2023
Аннотация

Статья посвящена исследованию процесса формирования цифровой компетентности магистрантов, обучающихся в педагогической направленности. В условиях современного образовательного пространства, насыщенного информационными технологиями, необходимость овладения цифровыми навыками становится более актуальной для будущих педагогов. В статье анализируются методы и стратегии, используемые в образовательном процессе для развития цифровой грамотности, а также выявляются факторы, влияющие на эффективность данного процесса. Цифровизация образования является важной составляющей современного обучения, что создает потребность у педагогов формировать собственные цифровые компетенции. В современном учебном процессе педагоги сталкиваются с множеством сложной аппаратуры, с которой необходимо уметь обращаться. В ходе теоретического анализа была составлен алгоритм формирования цифровой компетенции у магистрантов педагогического направления. Результаты исследования могут служить основой для разработки оптимальных методик обучения, способствующих более успешному формированию цифровой компетентности будущих педагогов и повышению качества образования в целом.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абдрахманов А.Э. , . и Бакирова З. А., . 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Вестник. Серия «Психология». 76, 3 (окт. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.76.3.018.