Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье представлен анализ современного состояния подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивной практики в системе дошкольного образования. С целью выявления готовности педагогов дошкольных организаций образования к педагогической поддержке детей с особыми образовательными потребностями был проведен анализ кадрового состава дошкольных образовательных организаций города Алматы.На основе анализа образовательных программ, учебных планов подготовки специалистов дошкольного образования обоснован актуальный состав специальных профессиональных компетенций, которыми должен обладать педагог дошкольного образования для оказания педагогической поддержки детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной среды.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
О.В. Завалишина, З.О. Сардарова 2021. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.06.