В статье представлен анализ современного состояния подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивной практики в системе дошкольного образования. С целью выявления готовности педагогов дошкольных организаций образования к педагогической поддержке детей с особыми образовательными потребностями был проведен анализ кадрового состава дошкольных образовательных организаций города Алматы.На основе анализа образовательных программ, учебных планов подготовки специалистов дошкольного образования обоснован актуальный состав специальных профессиональных компетенций, которыми должен обладать педагог дошкольного образования для оказания педагогической поддержки детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной среды.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Опубликован May 2021
100
56
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
инклюзивное образование, профессиональные компетенции, педагогическая поддержка, дети с особыми образовательными потребностями
Как цитировать
[1]
О.В. Завалишина, З.О. Сардарова 2021. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.06.