Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ВЛИЯНИЕ СТРЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИХ АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ

Опубликован 06-2023
ZhezU
Аннотация

Аннотация. В данном исследовании изучалась взаимосвязь между влиянием стресса на успеваемость студентов вузов. Студенты курсов, кроме первого курса, добровольно участвовали в научно-исследовательской работе в случайном порядке. Надежность мер, оценивающих восприятие стресса и академическую успеваемость в этом исследовании. Равен коэффициенту .70 и выше. Корреляция Пирсона между стрессом и успеваемостью была определена с помощью r корреляции Пирсона, и в результате отрицательный уровень r корреляции показал, что чем выше уровень стресса студентов, тем ниже уровень успеваемости и, наоборот, тем ниже уровень стресса, тем выше их успеваемость. Также было проверено гипотеза  о гендерных особенностях восприятия стресса, и согласно полученной там информации, восприятие стресса не зависит от гендерных особенностей в данной исследовательской работе. Влияние стресса учащихся на их академическую успеваемость также проверяется в простом уравнении линейной регрессии, и восприятие стресса учащимися по полученному результату p оказывает важное влияние на их академическую успеваемость. Данный показатель способствует повышению академической успеваемости в университете, принятию обучающимися стресса и его учету в содержании социально-психологических, воспюитательных мероприятий по стратегиям профилактики, борьбы с ним.

pdf (Қаз)