Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK

Опубликован 06-2023
Евразийский Национальный Университет им. Л. Н. Гумилева
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
Аннотация

Аннотация

В статье рассматриваются особенности феномена социальных сетей, их важности и влияния на актуальные человеческие ценности, жизненные ориентиры и социальное взаимодействие. В качестве объекта анализа выступила новая, популярная социальная сеть TikTok. Предметом изучения стало эмоциональное отношение пользователей Интернет к социальной сети TikTok. Методом исследования был выбран контент - анализ отзывов пользователей социальной сети TikTok из разных стран. По 10 категориям, выделенным для контент - анализа, были проанализированы 114 отзывов пользователей из 7 стран мира, опубликованных за 2021 год. Категориями для анализа выступили: страны пользователей, эмоциональный фон отзывов, средняя оценка приложению, выделенные достоинства и недостатки социальной сети TikTok и т.д. Анализ изученных материалов показал, чем TikTok завоевал такую популярность: что привлекает, а что отталкивает людей в данной социальной сети, фон её эмоционального восприятия и широту распространения.

pdf