Найти
1 - 22 из 22 результатов
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ И НАСИЛИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ И ЕЕ НАПРАВЛЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И САМООЦЕНКИ
стр 194-209
ТИП ОБРАЗОВАНИЯ И МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
7=21
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
Психолого-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) старшеклассников
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КИБЕРБУЛЛИНГА НА ПОДРОСТКОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУП
9-14
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ 2D И 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
стр.78-92
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Научно-теоретический и сравнительно - аналитический анализ проблем буллинга и кибербуллинга среди детей и подростков
ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ
1 - 22 из 22 результатов